Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе отчёта перед инвесторами дал понять, что компания не собирается отказываться от микроплатежей и будет их применять там, где это возможно. «Заглядывая в будущее, мы верим, что сервисы, которые включают опциональную цифровую монетизацию, при правильном применении обеспечивают очень важный элемент выбора, который может расширить и улучшить опыт в наших играх», — сказал Уилсон. Напомним, что ранее Уилсон занимал пост исполнительного вице-президента EA Sports, где продвигал монетизацию в спортивных играх, таких как футбольная серия FIFA. Генеральный директором Electronic Arts Уилсон стал в 2013 году.
В ходе доклада была затронута тема Star Wars Battlefront II — Уилсон сказал, что ситуация с игрой оказалась поучительной. В прошлом году издательство решило временно отключить микроплатежи в шутере из-за гнева игрового сообщества. Вскоре микротранзакции вернутся, но в изменённом виде, с оглядкой на отзывы пользователей — жалобы были в основном на то, что награды из платных контейнеров напрямую влияли на игровой процесс.
Electronic Arts также отчиталась о финансах. За последний квартал компания заработала $787 млн на дополнительном контенте (включая микротранзакции). Рост в сравнении с предыдущим годом составил 39 %.
По словам Уилсона, он счастлив, что сообщество Battlefront II настолько откровенное и не замалчивает проблемы игры, и признал, что Electronic Arts неправильно применяла микроплатежи. «Мы никогда не намеревались создать игру с несправедливой или размытой системой прогресса, поэтому удалили функцию, которая вызывала негодование у поклонников, — сказал Эндрю Уилсон. — Нам повезло, что у нас есть такие увлечённые игроки, которые скажут, что мы сделали правильно, а в чём ошиблись. Теперь мы работаем над обновлениями, которые будут отвечать потребностям наших игроков, и надеемся доставить их сообществу Battlefront II в ближайшие месяцы».
Несмотря на то, что продажи игры не соответствуют прогнозам EA, Уилсон утверждает, что Star Wars Battlefront II всё ещё во многом успешна. «Поклонники проводят в два раза больше времени в Battlefront II, чем в её предшественнице за тот же период», — сказал он, отметив, что почти 70 % игравших во вторую часть запускали кампанию.