Главная Региональные новости 480 тонн продукции реализовано в рамках проекта «Народный стол — Наш выбор 27»

480 тонн продукции реализовано в рамках проекта «Народный стол — Наш выбор 27»

12 second read
0
0
3

480 тонн продукции реализовано в рамках проекта «Народный стол - Наш выбор 27»

В комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края подвели итоги проекта «Народный стол – Наш выбор 27». В ведомстве собрали информацию от предпринимателей и поставщиков, которые работали на участках в день выборов Президента России. Так, 18 марта удалось реализовать 480 тонн продукции на сумму более 60 миллионов рублей.

Порядка 86 тонн составляют товары с заводов местных производителей. Это молочная, колбасная продукция, замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, голубцы, котлеты), сыр, томатная паста, майонез, десерты, соки, вода. Оставшийся объем – выпечка, кулинария местного производства, а также социально значимые товары, которые отдали под реализацию торговые сети и оптовые базы.

Спросом на «народных столах» пользовалась молочная продукция, консервы, гречка, рис, сахар, мука, кондитерские изделия. Колбасу жители края, наоборот, покупали неохотно.

«В день выборов сотрудники комитета обошли буквально все участки Хабаровска, чтобы понять все плюсы и минусы. Ведь такое реализуется впервые. Хочется сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте и сделал всё на высоком уровне. Были и проблемы. Так, из-за большого спроса, производители не успевали довозить продукцию на участки, а дегустации в некоторых случаях завершались раньше, чем планировалось. Видимо, нашим жителям очень понравилась местная продукция, раз прилавки с дегустацией быстро пустели», — отметил председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николай Крецу.

В день выборов дополнительный подвоз продукции потребовался в Хабаровске, Комсомольске, Вяземском, Комсомольском, Хабаровском и районе имени Лазо. Только по краевой столице курсировало 30 автомобилей, обеспечена работа диспетчеров и сотрудников склада.

Многие предприниматели остались довольны продажами на «народном столе». Выручка в этот день была вдвое больше, чем на предыдущих выборах. Производители колбасной и молочной продукции рассказали, что на избирательные участки они поставили дневную норму товара, производители напитков – двухдневную, сыра выпущено в пятидневном объеме.

В северные районы (Охотский, Аяно-Майский, Тугуро-Чумиканский) к 18 марта завезли почти 5 тонн продукции, в том числе скоропортящейся. Скидки для жителей превысили 50 процентов. Вся продукция на избирательных  участках продана.

Напомним, проект «Народный стол – Наш выбор 27» реализован во всех населенных пунктах краяна 742 участках, включая уличную и мобильную торговлю.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Александр Осетров
Загрузить еще в Региональные новости

Смотрите также

Почти 70 жителей края госпитализированы с подозрением на энтеровирусные инфекции за прошедшую неделю