Британская газета извинилась за скандальную статью о Меган Маркл | Слухи

Британская газета извинилась за скандальную статью о Меган Маркл

Британская газета The Sun принесла извинения за публикацию своего колумниста, телеведущего Джереми Кларксона о жене принца Гарри Меган Маркл.

Фото: Caitlin Ochs / ReutersCaitlin Ochs / Reuters

Издание отметило, что сам автор скандальной статьи признал, что предложенная им отсылка к сцене из сериала «Игра престолов» была «плохо воспринята большим числом людей». Кларксон также заявил, что «в ужасе от того, что причинил столько боли», и пообещал быть более осторожным в будущем.

«Колумнисты высказывают свое мнение, однако как издатели мы понимаем, что свобода выражения предполагает ответственность. Мы в The Sun сожалеем о публикации статьи и просим искреннее прощение. Статья была удалена с нашего сайта и из архивов», — говорится в сообщении таблоида.

Ранее Джереми Кларксон заявил в своей колонке, что Меган Маркл необходимо провести голой по улицам всех британских городков, чтобы люди кричали ей: «Позор!», и кидались в нее экскрементами. 62-летний журналист также утверждал, что все люди его возраста думают так же. Его статья вызвала резонанс, а Независимая организация стандартов прессы (IPSO) получила более 17,5 тысячи жалоб. После этого британские парламентарии потребовали принять меры против Кларксона.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close