Слухи

Слухи и другие полезные новости

Информационный портал

Телевизоры Samsung начали встраивать рекламу в пользовательский контент

Телевизоры Samsung начали встраивать рекламу в пользовательский контент

Времена, когда реклама была уделом телеканалов и радиостанций, давно прошли. Сейчас реклама буквально бросается на нас со всех сторон. Она сопровождает нас в любимых приложениях, которыми мы пользуемся ежедневно, и в играх, в которые мы играем. Но что вы скажете, если реклама появится в тех видео, которые вы сняли на смартфон или видеокамеру своими собственными руками? Как оказалось, компания Samsung уже всё решила за вас.

Похоже, что южнокорейский электронный гигант решился на весьма сомнительный шаг в погоне за дополнительной прибылью. Не так давно в Интернете разгорелся скандал по поводу того, что умные телевизоры Samsung постоянно подслушивают то, о чём говорят люди вокруг них. Корейцы тут же выступили с опровержением этих обвинений и заверили всех, что для Samsung конфиденциальность личных данных их пользователей стоит превыше всего. Но только одним этим заявлением компания от этих самых пользователей вряд ли отделается.

И вот новый скандал намечается вокруг многочисленных сообщений пользователей телевизоров Samsung Smart TV. Они утверждают, что каждые 20-30 минут телевизор отображает рекламу прямо во время просмотра их собственного контента, честно приобретённых фильмов или видео, взятого напрокат. Сразу несколько человек возмутились тому факту, что во время просмотра своего видеоконтента прямо поверх изображения появляются рекламные баннеры и объявления, для закрытия которых необходимо нажать на соответствующую клавишу.

Телевизоры Samsung начали встраивать рекламу в пользовательский контент

Реклама отображается самая разная. Но чаще всего пользователи видят гигантский баннер Pepsi, который перекрывает собой большую часть экрана. Пользователи уже шутят, что мир постепенно возвращается в 90-е годы, когда популярность набирала баннерная реклама, а некоторые сайты буквально заполняли весь экран вашего монитора всплывающими окошками с рекламными предложениями, хотели вы того или нет.

Не самая приятная особенность новенького телевизора, приобретённого за круглую сумму, согласитесь? Чем закончится вся эта история – пока не совсем понятно. Журналисты портала The Verge обратились в компанию Samsung за официальными комментариями. Пока никакого ответа из Южной Кореи не последовало. А что вы думаете по поводу такого будущего домашней электроники? А как бы вы отреагировали на подобную выходку своего телевизора, уважаемые читатели?

Источник

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *